Рубрика объявления: Работа в Чебоксарах в Ленинском районе \ ИТ, телеком \ Предлагаю работуАдминистратор в Сервисный ЦентрОбязанности: • Распределение принятой техники по мастерам. • Контроль над исполнением ремонта и выдачей готовых устройств. • Согласование ремонта с клиентами. • Проверка качества ремонта перед выдачей клиенту. • Сопровождение Сервисного Центра в Социальных сетях. • Работа с отзывами. • Решение конфликтных ситуаций. • Контроль над соблюдением мастерами и менеджерами всех внутренних правил Сервисного центра. Требования: • Знание офисных программ EXCEL,WORD (быстрая скорость печати, умение работать с таблицами). • Работа с большим объемом информации. • Клиентоориентированность. • Быстрая обучаемость. • Нацеленность на результат. • Внимательность. • Исполнительность. • Желателен опыт работы в данной сфере. Условия: • Официальное оформление. • Заработная плата 25.000 - 30.000 руб. • График 5/2 (сб, вс выходные дни) с 10 до 19.30, центр города. • Работа в динамично развивающейся Компании. • Дружный молодой коллектив. Тел. 8 937 377 4500 Ольга. Эл. почта: progress1609@gmail.com (для резюме).
Похожие бесплатные объявления: |